НПП ТСП
НОВОСТИ
О ПРЕДПРИЯТИИ
НАПЫЛЕНИЕ
СВАРКА НАПЛАВКА
ОБОРУДОВАНИЕ
МАТЕРИАЛЫ
СТАТЬИ
ВОПРОС ОТВЕТ
КОНТАКТЫ
СВАРКА-НАПЛАВКА

Вкладыши подшипников скольжения (горно-добывающая промышленность).

Вкладыши подшипников скольжения Проблема

Восстановление баббитовой заливки крупных вкладышей подшипников скольжения методами наплавки и литейной (сифонной) заливки (Б-83, Б-16). При традиционно применяющихся способах нанесения баббита наблюдаются дефекты заливки на границе чугунная (стальная) основа — баббитовый слой вследствие технологических сложностей при обслуживании чугуна и значительных деформаций стального корпуса.

Условия работы

Вес детали около 200 кг. Материал — чугун, пропитанный маслом в результате длительной эксплуатации.

Решение

Плазменное напыление промежуточного разделительного слоя, облегчающего операцию обслуживания. Наплавка с регулируемым тепловым воздействием на различные зоны детали. За счет применения комплекса технологических приемов наплавка слоя происходит при меньших температурах, чем при традиционных способах заливки "сверху". Вкладыши размером до 300 мм заливаются сифонной заливкой.

Технико-экономический эффект
  • Снижение трудоемкости и улучшение качества операции обслуживания.
  • Полное исключение крупных дефектов заливки — раковин, пор, шлаковых включений размером свыше 2 мм.
  • Изотропность структуры залитого слоя, вследствие чего увеличивается нагрузочная способность подшипника и устойчивость его к ударным нагрузкам.