НПП ТСП
НОВОСТИ
О ПРЕДПРИЯТИИ
НАПЫЛЕНИЕ
СВАРКА НАПЛАВКА
ОБОРУДОВАНИЕ
МАТЕРИАЛЫ
СТАТЬИ
ВОПРОС ОТВЕТ
КОНТАКТЫ
НАПЫЛЕНИЕ

Вкладыши скольжения (турбины питательного насоса, колодка упорного подшипника, колес дымососа).

Восстановление баббитовых вкладышей скольжения с применением плазменного напыления Проблема

После износа 0,1..0,3 мм необходимо перезаливать изношенный баббитовый слой. Излишки после заливки удаляются механической обработкой и могут быть использованы при заливке не более, чем на 25%.

Условия работы

Масло. Возможны вибрации. В режиме страгивания с места — обедненная смазка.

Решение

Нанесение на предварительно расточенную поверхность антифрикционного слоя на основе смеси баббита с твердосмазочным компонентом в качестве верхнего рабочего слоя, контактирующего с валом.

Технико-экономический эффект
  • Коэффициент трения в момент страгивания с места в режиме граничной смазки в 1,7 раз ниже, чем у баббита
  • Время работы в режиме валоповорота до появления прерывистого вращения увеличивается в 8 раз
  • Значительно сокращается расход антифрикционного материала
  • Сокращение срока ремонта.