НПП ТСП
НОВОСТИ
О ПРЕДПРИЯТИИ
НАПЫЛЕНИЕ
СВАРКА НАПЛАВКА
ОБОРУДОВАНИЕ
МАТЕРИАЛЫ
СТАТЬИ
ВОПРОС ОТВЕТ
КОНТАКТЫ
НАПЫЛЕНИЕ

Головка поршня (форсированный дизельный двигатель) (Турбомоторный завод).

Головка поршня (форсированный дизельный двигатель) Проблема

Нанесение жаростойкого термобарьерного покрытия с целью снижения теплового потока и уменьшения газовой эрозии и разгара.

Условия работы

Значительные тепловые нагрузки на рабочую поверхность, газовая коррозия. Возможно появление разгарных трещин, ванадиевая коррозия, отложение смолистого нагара. Основной материал — высоколегированная сталь.

Решение

Плазменное напыление подслоя Ni-Cr-Al-Y — сплава толщиной 0,10..0,15 мм, нанесение основного керамического слоя из двуокиси циркония, стабилизированной окисью иттрия толщиной 0,25..0,75 мм.

Технико-экономический эффект

Увеличение срока службы дорогостоящей детали с 6000 до 15000..20000 часов.